Аналитика

Аналитика
Unit экономика: как считать + калькулятор
Unit экономика: как считать + калькулятор

Юнит экономика сложный показатель в котором необходимо разбираться и необходимо считать. Тогда ты сможешь увидеть чёткую картину своего бизнеса и поймёшь находишь на дне или нужно масштабироваться.

22
0
14 мин
Аналитика
UTM-метки: как и откуда приходят посетители на сайт
UTM-метки: как и откуда приходят посетители на сайт

Какой из двух баннеров привлекает больше внимания, какие слова и фразы привели максимальное количество трафика на сайт, ссылки на каких сторонних сайтах более кликабельны — utm-метки расскажут все.

17
0
12 мин
Аналитика
ROAS: отличия от ROI, примеры расчетов и советы по оценке прибыли от рекламы
ROAS: отличия от ROI, примеры расчетов и советы по оценке прибыли от рекламы
ROAS — неоднозначная метрика, красивые данные которой в 100 или 200% не всегда означают прибыльность канала. Но анализ этого показателя является хорошим маркером для оптимизации рекламной кампании с учетом настоящих доходов, а не статистики по конверсии.
17
0
4,5 мин
ROI и ROMI: зачем и для чего, с примерами расчетов
Расчеты ROI и ROMI применимы к онлайн акциям, распродажам, банерной и контекстной рекламе в Яндекс и Гугл, для объявлений офлайн.
Аналитика
ROI и ROMI: зачем и для чего, с примерами расчетов
28
0
5,5 мин
CPO: примеры расчетов, преимущества и недостатки
По смыслу этот показатель схож с CPA, но учитывает не заявки, а покупки. CPO не является показателем рекламной кампании, эта метрика важна для расчета эффективности каналов рекламы.
Аналитика
CPO: примеры расчетов, преимущества и недостатки
23
0
6,5 мин

Есть вопрос про интернет-маркетинг?

Задайте его прямо сейчас
* Поле Имя обязательно к заполнению
* Поле E-mail обязательно к заполнению