Новые обучающие материалы

Unit экономика: как считать + калькулятор

Юнит экономика сложный показатель в котором необходимо разбираться и необходимо считать. Тогда ты сможешь увидеть чёткую картину своего бизнеса и поймёшь находишь на дне или нужно масштабироваться.

Аналитика
Unit экономика: как считать + калькулятор
60
0
14
Демпинг на рынке - 7 методов борьбы с демпингом в России

Не знаете как бороться с демпингом? Мы собрали 7 рабочих методов борьбы с демпингом в России в одну статью.

Песочница
Демпинг на рынке - 7 методов борьбы с демпингом в России
47
0
12
Сколько стоит сайт для крупной компании и сложного бизнеса

Сайт, включающий в себя разработку стратегии, проектирование прототипа, отрисовку дизайна, адаптивную верстку и программирование, обойдется в 140 - 200 тысяч рублей. При добавлении интеграции с 1С, IP-телефонией, разработкой личного кабинета, цена возрастет до 350 - 600 тысяч. Это примерные расценки нашего агентства.

Разработка
Сколько стоит сайт для крупной компании и сложного бизнеса
99
0
5
Анализ конкурентов: пошаговая инструкция для самостоятельного аудита
Анализ конкурентов — это очень сложная и нудная работа к которой нужно отнестись с полной ответственностью, ведь вы это делаете не для ректора в университете, чтобы получить хорошую оценку, а для себя и собственного бизнеса.
Маркетинг
Анализ конкурентов: пошаговая инструкция для самостоятельного аудита
33
0
15
UTM-метки: как и откуда приходят посетители на сайт

Какой из двух баннеров привлекает больше внимания, какие слова и фразы привели максимальное количество трафика на сайт, ссылки на каких сторонних сайтах более кликабельны — utm-метки расскажут все.

Аналитика
UTM-метки: как и откуда приходят посетители на сайт
22
0
12
ROAS: отличия от ROI, примеры расчетов и советы по оценке прибыли от рекламы
ROAS — неоднозначная метрика, красивые данные которой в 100 или 200% не всегда означают прибыльность канала. Но анализ этого показателя является хорошим маркером для оптимизации рекламной кампании с учетом настоящих доходов, а не статистики по конверсии.
Аналитика
ROAS: отличия от ROI, примеры расчетов и советы по оценке прибыли от рекламы
27
0
4,5

SEO

SEO
Зачем сайту комплексное продвижение
Зачем сайту комплексное продвижение
Для владельца бизнеса комплексное продвижение сайта часто дорогая и сложная услуга. Вы не понимаете откуда берется сумма ежемесячного бюджета, куда и на что она тратится, когда будет результат. Кому и зачем нужны такие риски, стоит ли соглашаться на комплексное продвижение малому и среднему бизнесу? Давайте разбираться.
57
0
5,5
SEO
Подборка сео-инструментов (часть 3): анализ конкурентов
Подборка сео-инструментов (часть 3): анализ конкурентов
В третьей части рассмотрим онлайн-сервисы по анализу конкурентов.
36
0
4,5
SEO
Подборка сео-инструментов (часть 2): технические инструменты для проверки сайтов
Подборка сео-инструментов (часть 2): технические инструменты для проверки сайтов

В этой статье мы поделимся инструментами для определения технического состояния ресурсов, проверки соответствия сайтов требованиям поисковых систем и т.д.

33
0
5
Подборка сео-инструментов (часть 1): сбор семантического ядра, отслеживание позиций и апдейтов
Мы собрали лучшие онлайн-сервисы и софты, которые используем в своей работе по комплексному продвижению проектов.
SEO
Подборка сео-инструментов (часть 1): сбор семантического ядра, отслеживание позиций и апдейтов
60
0
6

Маркетинг и аналитика

Unit экономика: как считать + калькулятор

Юнит экономика сложный показатель в котором необходимо разбираться и необходимо считать. Тогда ты сможешь увидеть чёткую картину своего бизнеса и поймёшь находишь на дне или нужно масштабироваться.

Аналитика
Unit экономика: как считать + калькулятор
60
0
14
UTM-метки: как и откуда приходят посетители на сайт

Какой из двух баннеров привлекает больше внимания, какие слова и фразы привели максимальное количество трафика на сайт, ссылки на каких сторонних сайтах более кликабельны — utm-метки расскажут все.

Аналитика
UTM-метки: как и откуда приходят посетители на сайт
22
0
12
Аналитика
ROAS: отличия от ROI, примеры расчетов и советы по оценке прибыли от рекламы
ROAS: отличия от ROI, примеры расчетов и советы по оценке прибыли от рекламы
ROAS — неоднозначная метрика, красивые данные которой в 100 или 200% не всегда означают прибыльность канала. Но анализ этого показателя является хорошим маркером для оптимизации рекламной кампании с учетом настоящих доходов, а не статистики по конверсии.
27
0
4,5
Маркетинг
Анализ конкурентов: пошаговая инструкция для самостоятельного аудита
Анализ конкурентов: пошаговая инструкция для самостоятельного аудита
Анализ конкурентов — это очень сложная и нудная работа к которой нужно отнестись с полной ответственностью, ведь вы это делаете не для ректора в университете, чтобы получить хорошую оценку, а для себя и собственного бизнеса.
33
0
15
Аналитика
ROI и ROMI: зачем и для чего, с примерами расчетов
ROI и ROMI: зачем и для чего, с примерами расчетов
Расчеты ROI и ROMI применимы к онлайн акциям, распродажам, банерной и контекстной рекламе в Яндекс и Гугл, для объявлений офлайн.
31
0
5,5
CPO: примеры расчетов, преимущества и недостатки
По смыслу этот показатель схож с CPA, но учитывает не заявки, а покупки. CPO не является показателем рекламной кампании, эта метрика важна для расчета эффективности каналов рекламы.
Аналитика
CPO: примеры расчетов, преимущества и недостатки
25
0
6,5
CPA: модели оплаты и примеры расчета
Если цена каждого звонка меньше или равна допустимому значению CPA, реклама считается эффективной.
Аналитика
CPA: модели оплаты и примеры расчета
39
0
7
Аналитика
CTR: примеры расчета и советы по увеличению
CTR: примеры расчета и советы по увеличению
CTR может считаться не только по объявлению и рекламной кампании, но и по любой веб-ссылке, если ведется учет ее показов и кликов.
49
0
3,5
Аналитика
Важные метрики веб-аналитики для бизнеса
Важные метрики веб-аналитики для бизнеса
Эффективность в аналитике часто измеряется странными показателями, которые, в большинстве случаев, нужны только для галочки. Рассмотрим подробнее самые необходимые и покажем как их считать вручную.
110
0
20
Маркетинг
Почему мы разрабатываем сайты на cms Битрикс
Почему мы разрабатываем сайты на cms Битрикс
Преимущественно мы выбираем решения Битрикс для разработки клиентских сайтов. Почему именно эту CMS? Нам нравится, что на основе Битрикс можно создавать мультиязычные проекты и интернет-магазины с дилерскими сетями, интеграцией с 1С.
38
0
4
От чего он зависит показатель отказов на сайте
Показатель отказов вызывает много споров о своем влиянии на выдачу сайтов в поисковых системах. Гугл и Яндекс по-разному оценивают этот параметр и его результаты.
Аналитика
От чего он зависит показатель отказов на сайте
48
0
8,5

Есть вопрос про интернет-маркетинг?

Задайте его прямо сейчас
* Поле Задайте Ваш вопрос обязательно к заполнению
* Поле E-mail обязательно к заполнению

Еще больше полезных материалов

Аналитика
Unit экономика: как считать + калькулятор
Unit экономика: как считать + калькулятор

Юнит экономика сложный показатель в котором необходимо разбираться и необходимо считать. Тогда ты сможешь увидеть чёткую картину своего бизнеса и поймёшь находишь на дне или нужно масштабироваться.

14
0
14 мин
Песочница
Демпинг на рынке - 7 методов борьбы с демпингом в России
Демпинг на рынке - 7 методов борьбы с демпингом в России

Не знаете как бороться с демпингом? Мы собрали 7 рабочих методов борьбы с демпингом в России в одну статью.

41
0
12 мин
Аналитика
UTM-метки: как и откуда приходят посетители на сайт
UTM-метки: как и откуда приходят посетители на сайт

Какой из двух баннеров привлекает больше внимания, какие слова и фразы привели максимальное количество трафика на сайт, ссылки на каких сторонних сайтах более кликабельны — utm-метки расскажут все.

16
0
12 мин
ROAS: отличия от ROI, примеры расчетов и советы по оценке прибыли от рекламы
ROAS — неоднозначная метрика, красивые данные которой в 100 или 200% не всегда означают прибыльность канала. Но анализ этого показателя является хорошим маркером для оптимизации рекламной кампании с учетом настоящих доходов, а не статистики по конверсии.
Аналитика
ROAS: отличия от ROI, примеры расчетов и советы по оценке прибыли от рекламы
16
0
4,5 мин
Сколько стоит сайт для крупной компании и сложного бизнеса

Сайт, включающий в себя разработку стратегии, проектирование прототипа, отрисовку дизайна, адаптивную верстку и программирование, обойдется в 140 - 200 тысяч рублей. При добавлении интеграции с 1С, IP-телефонией, разработкой личного кабинета, цена возрастет до 350 - 600 тысяч. Это примерные расценки нашего агентства.

Разработка
Сколько стоит сайт для крупной компании и сложного бизнеса
90
0
5 мин