
Клиент
Интернет-магазин Biomaniya является небольшим российским маркетплейсом и онлайн ритейлером натуральной косметики, который располагается в Москве.В магазине представлено свыше 40 различных брендов натуральной косметики, чьё производство находится в Европе и России.
Задача
Изначально сайт поступил к нам на seo продвижение, после успешно достигнутых результатов, было принято решение развивать проект дальше и сделать полный редизайн устаревшей версии сайта, которая не подходила под современные стандарты. Результат работы и детали мы описали ниже.
О проекте
Перед собой мы ставили задачу — сделать интернет-магазин с безупречным дизайном, удобной для покупателей структурой и хорошей технической базой, которая обеспечит стабильную работу при большой посещаемости ресурса, при условии высокого качества фотографий товара.Максимум минимализма. Главный акцент — продукция!
Перед тем, как приступить к редизану и полной замене cms системы, мы прогнозировали рост конверсий по каждому типу доработок. В настоящий момент наши прогнозы подтверждаются, а это означает, что проделанная работа не была напрасной.
Инновации проекта
- Максимально кастомизированные сущности Битрикс под требования клиента, без потери функционала и возможности обновлений
Детали проекта
Использовали простую структуру в создании дизайна интернет-магазина, чтобы пользователи могли легко ориентироваться на сайте и получать всю необходимую информацию в 1 - 2 клика. В качестве основы взяли корпоративные цвета зелёный, белый. В сочетании к ним добавили оранжевый в использовании элементов.Поскольку все люди по разному ищут и предпочитают подбирать косметику по интересующим их параметрам, для каждой категории были созданы собственные фильтры расширенного поиска, что позволило всем посетителям сайта без особого труда выбирать нужную косметику используя фильтрацию внутри категорий.
Данные о бюджетах проектов мы не раскрываем.